
В ходе беседы «Огнеопасные предметы и правила поведения при пожаре» ребята закрепляли знания об опасных предметах; воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами; узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара?
Также с детьми провели экскурсию по детскому саду, где познакомились с пожарной сигнализацией, с пожарным щитом?
В уголке безопасности мы рассмотрели стенд с картинками, где дети рассматривали их и обсуждали, те или иные ситуации.
Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно.
Именно в дошкольном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно. Но чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей?