МБОУ "Манская СОШ"
п. Мана, Партизанский р-н, Красноярский край
  • Педагог-психолог

    Педагог - психолог - Яковлева Людмила Александровна

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги, по возникающим вопросам
    Вы можете обратиться:

    по телефону  8 - 39140 - 24 - 6 - 39

    График работы: понедельник - пятница с 08.00 по 16.00

    Целью психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса является создание оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

    Для решения этой цели были поставлены следующие задачи:

    1. Продолжить работу по оказанию содействия личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности.

    2. Изучение и помощь в адаптации учащихся 1,5-10 х классов.

    3. Продолжить работу с учащимися по профилактике школьной и социальной дезадаптации.

    4. Изучение познавательных процессов, развития психических процессов, мотивации, уровня тревожности обучающихся школы.

    7. Оказывать психологическую помощь школьникам с проблемами личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы.

    8. Продолжить оказывать психологическую помощь по запросу родителей, педагогов.

    Деятельность психолога в рамках сопровождения осуществляется  по следующим направлениям:

    -Психопрофилактическая работа.

    - Диагностическая работа.

    - Коррекционная и развивающая работа.

    - Консультационная работа.

    - Организационно-методическая работа.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    1. Трудности в учёбе Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

    2. Взаимоотношения в классе Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    3. Взаимоотношения с родителями Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

    4. Выбор жизненного пути Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    5. Самоуправление и саморазвитие Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

    Кабинет педагога - психолога

    Сенсорная комната

    Работа педагога - психолога с детьми

    ПОЛЕ ЧУДЕС.
    15 марта 2024, 16:41

    15 марта в начальных классах прошла игра "Поле чудес «По дорогам сказок».
    «Развиваем творческое мышление».
    12 марта 2024, 16:31

    С 12.03 по 14.03 в 1-3 классах прошли классные часы «Развиваем творческое мышление».
    «Профилактика буллинга среди подростков».
    26 февраля 2024, 11:21

    В 6-8 классах были проведены классные часы с элементами тренинга по теме «Профилактика буллинга среди подростков»
    «Девиантное поведение, умей сказать нет!».
    21 ноября 2023, 07:41

    В целях сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни, личностных нравственных качеств, посредством развития здоровьесберегающей среды в школе, проводились серия классных часов.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie